Поврежденные предметы
- Клиентам необходимо предоставить номер заказа, счет-фактуру, фотографии поврежденных товаров и, если возможно, фотографию коробки с посылкой на момент доставки, чтобы мы могли ее рассмотреть.
- Возврат средств за поврежденные товары будет произведен в зависимости от степени повреждения в соответствии с нашей внутренней политикой и правилами.
Отсутствующие предметы
- Клиентам необходимо предоставить номер заказа, счет-фактуру, фотографии всех полученных товаров и, если возможно, фотографию коробки с посылкой на момент доставки, чтобы мы могли ее рассмотреть.
- Обратите внимание, что возврат средств затруднительно осуществить, если счет-фактура не предоставлен, возможны трудности с проверкой заказа.
Возвращенные товары
Запрос на возврат должен быть сделан в течение 14 рабочих дней с даты получения заказа. Пожалуйста, отправьте письмо на madeinkoreaforyou@gmail.com, для запроса на возврат. После того, как вы отправите запрос, мы проверим, возможен возврат или нет. После того, как мы ответим на ваш запрос на возврат, вам необходимо отправить посылку в транспортную компанию. После того, как вы получите номер отслеживания посылки, пожалуйста, отправьте письмо уведомление madeinkoreaforyou@gmail.com в течении 7 дней.
Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке и состоянии (не открытые, не использованные и не маркированные). В противном случае они будут отклонены.
Не подлежат возврату или обмену:
- Любой товар, о котором было сообщено по истечении 14 дней с даты завершения доставки.
- Любой товар, имеющий признаки использования.
- Любой товар, который был намеренно поврежден.
- Любой товар, возвращенный без предварительного уведомления или несмотря на то, что запрос на возврат был отклонен нашей службой поддержки клиентов.
Все возвращаемые товары должны быть отправлены на склад компании MIKFY.
Адрес склада MIKFY:
Южная Корея, г. Пусан, Янгсан Пхенсан-ро 8-1, 4 этаж
Возврат средств может быть произведен после того, как товар поступит на наш склад, и он появится на счете клиента в течение 14 дней после получения и обработки нами возврата.
Чтобы получить возврат средств, вы можете выбрать один из вариантов, которые мы предлагаем ниже в соответствии с политикой компании.
1. Баллы магазина MIKFY
Баллы на вашем счете будут пополнены, как только мы подтвердим ваш ответ.
Срок действия баллов истекает через 6 месяцев.
2. Выбранный вами способ оплаты
Вы также можете получить возврат на счет.
Возврат займет не менее 2–14 рабочих дней.
В случае возврата по причине халатности или запроса клиента возврат будет произведен за исключением стоимости доставки. Даже если заказ будет отправлен бесплатно, мы все равно оплатим стоимость доставки транспортной компании. Поэтому, когда Вы вернете его, мы произведем возврат после вычета стоимости доставки.
* Обратите внимание! Если сумма возврата отрицательная после вычета стоимости доставки, клиентам необходимо отправить отрицательную сумму на счет компании MIKFY.
Мы не предлагаем возврат или возмещение в случаях, связанных с аллергическими реакциями или неблагоприятными кожными заболеваниями из-за продуктов, которые мы продаем. Мы советуем нашим клиентам внимательно проверять состав и информацию о продуктах перед покупкой продуктов.
MIKFY не несет ответственности за утерю товаров во время обратной доставки. Мы рекомендуем вам выбрать надежную транспортную компанию, чтобы гарантировать их безопасную доставку.
Все возвраты и возмещения подлежат проверке и одобрению по усмотрению компании MIKFY, и отклонение запросов возможно без предварительного уведомления.